Цитата:
Сообщение от igoruha
интересно конечно, но обычно это (незащелкнутый фильтр)влияет только на шумовые эффекты... то есть водителю кажется, что ревет, а не едет.
|
именно так и было до 2000 об. норм при не резком разгоне а после двух шум и как будто не едет , а ближе к 3000 все ок. разобрал корпус и заново все собрал , выехал и понял что все стало как положено и дергать стало меньше. но проездив несколько дней понял что все вернулось. и теперь при сбросе оборотов (особенно в пробках) давлю на гашетку и происходит рывок-толчок. при постоянном плавном или резком разгоне этого нет. на лепестках разгон тоже норм , но с 5 на 6 есть то как чувствуется переключение и падение как будто мощности. попробую заморочиться дроселем. уж если корпус был не закрыт то наверняка там много чего собралось.