Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 12:37   #10
slava2222
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Про вариатор

чтобы не вдаваться в тонкости:

движение накатом - это УЖЕ торможение двигателем.
Влияет следующим образом:
при торможении двигателем нагрузка в вариаторе меняет направление на противоположное, думаю разжевывать, почему это происходит не нужно. Подшипник имеющий стальную рубашку запрессован в посадочное место из алюминия. У любителей ездить накатом направление нагрузки в коробке постоянно меняется, при этом подшипник, со временем, начинает проворачиваться в своем посадочном месте. В конце-концов под нагрузкой от начинает вращаться в посадочном месте и появляется гул, вой и т.д. В инструкции кашкая СКАЗАНО, что движение накатом не рекомендуется- именно по этой причине. Интересно, сказано ли об этом в инструкции к ауту.

Добавлено через 3 минуты
я НЕ ИМЕЛ ввиду движение в N. Я имею ввиду движение в D
slava2222 вне форума   Вверх Ответить с цитированием