Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 07:28   #21
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Цитата:
Сообщение от X-X Посмотреть сообщение
Да и вообще мне чё-то не нравится поведение коробки даже после того, как она вспомнит как нужно работать: не знаю, только я такой "счастливчик" или у всех коробка сильно затягивает передачи, прежде чем переключиться? Приходится ногой регулировать переключение. А может у меня просто стиль езды неагрессивный... Хотя должно быть наоборот: если неагрессивно ездить, то переключаться должна раньше, не докручивая двигатель до предела.
Не знаю как на треках, а мне на ауте наоборот нравится как работает АКПП после сброса клеммы - переключается быстро и правильно, аж провоцирует погонять, а так как у меня стиль езды более менее спокойный то после адаптации начинается вата - приходится раз несколько газануть до упора чтоб опять более менее поехала. С этим конечно можно бороться перепрошивкой АКПП, но когда я шил свой ДВС мне сказали что АКПП они не умеют к сожалению.

По теме: менял жижу два раза на 86 и 121 ткм полной аппаратной заменой 12 литров MMC Diamond SP3 - сейчас пробег 130 ткм проблем нет всё работает, при второй замене тоже слилась достаточно черная жижа. На щупе при этом всё выглядело красивым и розовым.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием