В продолжение моей
эпопеи, написал я им письмо, следующего содержания:
Цитата:
Не смотря на устные разъяснения, полученные мною от сотрудников сервиса дилерского центра 11 марта 2014 года, касаемо моих жалоб на повышенный шум двигателя, гул и резонанс, усиливающийся при увеличении оборотов двигателя до 1200 об./м, прошу Вас предоставить мне разъяснение в письменной форме.
О готовности Вашего письменного ответа прошу сообщить мне по телефону.
|
Получил ответ:

[свернуть]
Теперь у меня есть полный комплект документов, начиная с моих письменных жалоб и обращений, заканчивая письменным же отказом.
Вопрос: ребята,
КУДА и к
КОМУ Вы рекомендовали ранее направить сканы этой "переписки" (думаю, для начала, в электронном виде), по какому адресу?
p.s. Ремарка. Несмотря на мою просьбу (с целью минимизации сроков) сообщить о готовности ответа по телефону (чтоб я ногами заехал и забрал бы его из клювика), они все же отправили мне его, не хорошие люди, по почте. По телефону, конечно, ни кто не отзванивался. В итоге, вчера простоял часа полтора в очереди вместе с пенсионерами за злосчастным ответом.