Цитата:
Код № P0741: Некорректное функционирование системы блокировки гидротрансформатора
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Некорректность функционирования регистрируется блоком CVTECU при превышении заданных значений скорости относительного скольжения колес гидротрансформатора в зоне частичной блокировки.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Состояние, при котором в режиме частичной блокировки гидротрансформатора относительное скольжение в гидротрансформаторе превышает установленное значение в течение 30 секунд (обороты первичного шкива вариатора и двигателя в норме, давление управления блокировкой гидротрансформатора 0,2 МПа и более).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненормальное давление рабочей жидкости
•Неисправность электронного блока управления CVT ECU
|
Вроде вы не единственный на форуме.
Добавлено через 4 минуты
А вот нашёл у
Мицубисянин здесь
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от VVV 74
После замены гидротрансформатора, первое, что отметил, обороты при скорости 140 км/ч стали меньше 3000 обор/мин и машина стала лучше тянуть после 100 км/ч.
|
Хорошо что заметили этот момент. С этой неисправностью ремень плохо прижимало. Но до сих пор никто так точно не отписывался. Хотя случай пока второй на форуме.