СПАСИБО за спасибо!
Цитата:
Сообщение от Fidain
как закрепили держатель антенны
|
Это - даже не инженерная решение, а, скорее, ситуация про безрыбье и рака. Мысль пришла года 4 назад, когда увидел в магазине б/у з/ч этот кронштейн с ИЗМЕНЕННЫМ УГЛОМ. Т.е. некто его выгнул и он не сломался. Цена эксперимента Вам известна! Кронштенй просто распрямляется. Жаль, фото у меня ни с XL-я, ни с MY 2013 нет...
Ну, как то вот так вот:
Слева РАЗОГНУТЫЙ, справа - оригинал.
[свернуть]
В кронштейне, в ухе, сверлится отверстие для крепежа под болт крепления рейлинга. К сожалению, на Out-III немного иное расстояние от края рейлинга до центра резьбового отверстия его крепления нежели чем на XL-е. Пришлось изготовить коротенькую планочку-переходник. Но пусть Вас это не останавливает, т.к. это сущая пустяковина. Вероятно, Вы сможете найти другой кронштейн с чуть более длинным "ухом". Суть ведь не в выбранном мною кронштейне, а в принципе места его размещения. И тут - Ваш второй вопрос и первый, ув.
molhyn:
Цитата:
Сообщение от Fidain
как снимается заглушка рейлинга
|
Вероятно, Вы имеете ввиду не заглушку, а декоративную, продольную накладку в задней части нашего пластикового рейлинга? Она снимается пластиковой лопаткой, с помощью которой следует подцепить и развести в противоположные стороны боковые части этой накладки (если смотреть вдоль рейлинга). По идее, при особой ловкости и с небольшим усилием, то ее можно снять, сдернув назад, на себя, вдоль, просто одной рукой, помогая по бокам другой.
Наш коллега
MEDOFF,
предлагает снятие рейлинга со стороны салона. На моем же авто 2013 г.в. - рейлинг прикручен СНАРУЖИ двумя болтами к кузову (в котором сделаны закладные). Оба болта доступны сразу после снятия продольной накладки в задней части рейлинга.
Я постараюсь завтра, для Вас, снять накладку и сфотографировать. Не обессудьте, камрады, болты и рейлинг откручивать - не стану.
По поводу MJ-550 отговаривать не стану, т.к. это почти клон трёх пятерок. Отличается лишь тем, что если я не придумаю куда мне пристроить гарнитуру (не сверля и не клея ни чего колхозного), то Вам придется ломать голову куда еще причепить выносную переднюю панель "на веревке". Метал её обеих кронштейнов - прессованный аллюминий, ломается при брутальном методе крепежа. Если Вы не профессионально пользуетесь р/ст. (переключаете каналы, меняете диапазоны и т.п.), то Вам смотреть на дисплей - придется только при включении -- "включилась ли?". А если ТАК, то каков смысл в дисплее, которым не пользуешься; который прячешь от дворовых хулиганов, свечение которого стараешься погасить на дальняке?