Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 15:56   #128
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - CB радиостанция (27 МГц)

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Уж определитесь
Не чего определяться, как не за чем и выхватывать слова из контекста. Если Вам действительно важно подискутировать, то предлагаю Вам сесть к себе в машину, повернуть голову назад/влево и посмотреть по месту ГДЕ находится этот стык; где расположен плоский маленький динамик, выше Вашей головы? Это первое. Второе - посмотрите еще раз руководство (или те картинки из него, что я Вам показал): где находится динамик, ниже выпадающих шторок?
5 + 9 тыкм. за два путешествия — это очень достойно и уважительно (тем более по дорогам РФ)! Из дальних у меня, в пз/пр. году ездил в Венецию. В пр. - в Неаполь. Сколько тыкм. в сумме - не представляю... Финские поездки в каникулы - не в счет (хотя мне только до Питера 750 км).

molhyn, упустил я, коллега, приложить, обещанные Вам, фото крепления к рейлингу. Если б мог бы объединить посты - объединил бы...

И так:


— НАКЛАДКА рейлинга снимается с помощью пластикового съемника (или плоской отвертки, обернутой тканью) разведя в стороны защелки 1 и 2. Далее, потянув на себя, назад (по ходу движения авто), снимается с защелки 3.



— Так выглядят защелки (1, 2 и 3):



— Так выглядит рейлинг со снятой накладкой:



— Ну, а так выглядит само крепление антенного кронштейна SIRIO ABN Black к кузову с помощью родного крепежа рейлинга:



— Как видите, выбранный мною кронштейн не совпадает по размерам со штатным крепежом рейлинга. Либо крепить на одно "ухо", одним болтом; либо изготовить крепежную планку. Отсюда небольшие пояснения:
- 4 и 5 — родные болты, крепеж рейлинга к кузову;
- пунктирная линия - обозначает, скрытые теперь под телом рейлинга, "уши" кронштейна;
- 6 - мой крепеж (винт и болт);
- 7 - крепежная планка, соединяющая "ухо" и кузовной болт 4.
Сам рейлинг - проклеен липкой штукой (место его контакта с кузовом), типа антискрипа (или двойного скотча с пористой структурой), чтоб не было зазоров и щелей для влаги. Контактные площадки кузова были зачищены, а после, все соединения, хорошо пролитолены.

Понятно, решение не идеальное... но контакт с массой - гарантирован и не нужно заморачиваться на противовесы.
Если что осталось не совсем ясно - велкам, отвечу на Ваши вопросы!
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: