— НАКЛАДКА рейлинга снимается с помощью пластикового съемника (или плоской отвертки, обернутой тканью) разведя в стороны защелки 1 и 2. Далее, потянув на себя, назад (по ходу движения авто), снимается с защелки 3.
— Так выглядят защелки (1, 2 и 3):
— Так выглядит рейлинг со снятой накладкой:
— Ну, а так выглядит само крепление антенного кронштейна SIRIO ABN Black к кузову с помощью родного крепежа рейлинга:
— Как видите, выбранный мною кронштейн не совпадает по размерам со штатным крепежом рейлинга. Либо крепить на одно "ухо", одним болтом; либо изготовить крепежную планку. Отсюда небольшие пояснения:
- 4 и 5 — родные болты, крепеж рейлинга к кузову;
- пунктирная линия - обозначает, скрытые теперь под телом рейлинга, "уши" кронштейна;
- 6 - мой крепеж (винт и болт);
- 7 - крепежная планка, соединяющая "ухо" и кузовной болт 4.
Сам рейлинг - проклеен липкой штукой (место его контакта с кузовом), типа антискрипа (или двойного скотча с пористой структурой), чтоб не было зазоров и щелей для влаги. Контактные площадки кузова были зачищены, а после, все соединения, хорошо пролитолены.
Понятно, решение не идеальное... но контакт с массой - гарантирован и не нужно заморачиваться на противовесы.
Если что осталось не совсем ясно - велкам, отвечу на Ваши вопросы!
[свернуть]