Цитата:
Сообщение от masson
Наверно Вы всю жизнь пользуетесь только новыми машинами, мне так не повезло.
|
К сожалению это не так. Гудящий ступичный подшипник очень не сложно диагностируется по характерному "вою", а чтобы определить какой именно, во время поездки, в затяжном правом (например) повороте, если звук усилился, значит слева, если затих, значит справа (для этого не обязательно нужен поворот, при небольшой сноровке и на прямой можно разгрузить любую сторону машины и услышать то, что необходимо) и вот когда со стороной определились, можно вывешивать и вращая колеса руками разбираться перед или зад.
Сейчас все это можно сделать в сервисе, коих огромное кол-во на любой вкус и кошелек (а если машина гарантийная то вообще не стоит этим забивать себе голову)