Друзья, подскажите пожалуйста такую штуку.
У меня мок шланг ГУР, слово мок даже как-то сильно, скорее всего здесь подойдёт слово капилярил.
Т.к. сия запчасть не дешёвая, отъездил потихоньку зиму, жидкость в норме, почти не убыло в бачке.
Что бы успокоить душу да и порядка для под капотом по совету, скажем так бывалых, было принято решение снять шланг и переобжать. Так и поступили, скинули шланг, пока я его возил на обжимку заменили смазку в передних приводах.
Поставили шланг на место, аппаратом заменили жидкость. Сел поехал, всё ОК, руль даже легче крутиться стал. Но моё ликование было не долгим. Буквально через пару тройку часов при торможении и остановке, например на светофоре, начал замечать, что руль как будто-то блокируется. Насторожился. Потом ехал с отпущенной педалью газа с горбатого моста и притормаживал, т.к. нужно было повернуть направо на перекрёстке. При начале манёвра я понял, что руль встал как вкопанный и с большим усилием и огромным радиусом поворота мне удалось повернуть и не собрать народ стоявший рядом
После начал разбираться с ситуацией. Получается так, что при отпущенной педали газа руль поворачивается с большим усилием, при увеличении оборотов проворачиватся нормально. Доходило до того, что встаю, ставлю на нейтралку, увеличиваю обороты, поворачиваю руль, включаю скорость и еду. Потом начал притормаживать перед поворотом и входить в поворот с увеличением оборотов.
На данный момент машина на подъёмнике в СТО, народ там разводит руками. договорились что утро вечера мудренее. Они поищут информацию, ну и я к Вам обращусь.
Подскажите, обсуждалось ли такое уже на форуме, если да, то дайте ссылку плз, если нет, то может быть кто-то сталкивался уже где-то с подобным ?!...
P.S. Пока езжу на двухлитровом 4007, глянул что у него под капотом, бросилось в глаза, что у меня стоит на трубке какой-то датчик на на Пыжике его нет, подскажите что это за датчик и для чего он у меня стоит ?!...