Цитата:
Сообщение от Dgeday
у меня на самом насосе датчик и на шланге. Они как-то взаимосвязаны ?!...
|
Датчик на насосе- отвечает за поднятие оборотов.
Датчик на шланге(пневматический)- нужен для того чтоб в крайних положениях руля , так же поднять обороты двигателя и снять нагрузку с ГУРа. Проверяется мультиметром ,завести двигатель,на холостых оборотах поставить руль в нейтральное положение, снять фишку и померить сопротивление на датчике(сопротивления быть не должно),далее помощник поворачивает руль до упора в любую сторону ,пневма датчик должен сработать и мультиметр должен показать короткое замыкание.
Хотя эти датчики проверить и можно , но дело тут по моему не в электрике, надо смотреть клапан ,шланг, рейка.Где-то ,что-то подзабилось.