OLEJEG86, Удачно починиться!
Цитата:
Сообщение от OLEJEG86
Может и постукивало в легкую, просто внимания не уделял.
|
ИМХО прослушать такое невозможно, странное какое-то совпадение...
Ты присутствовал сам в момент снятия катов ? В них заглядывал, и видел пыль ну или осколки?
Я просто снимал у себя и тоже один из катов выглядел "аккуратно поплывшим" примерно процентов на 10, но там было все чисто никакой пыли или осколков, в третьем кате все было чисто, никаких посторонних вещей...
У меня у друга сантафе, там стоит 6G72 2.7L прошлое поколение нашего 6b31, но очень похожи. Так у него осыпались каты и забили третий, да так, что машина просто выше третьей не переключалась, проходное сечение вообще стало мизерным... Так вот сняли выбили, поставили назад и все ок... Поэтому мне чего-то не верится в такую версию, тем более симптомы проявились сразу после вмешательства мастеров а не до, 2 месяца имхо достаточно было, чтобы убить цилиндр...
Добавлю, что я у себя снял на следующий же день после загорания чека, так вот уже на 10 процентов разрушился кат, значит с момента начала разрушения у тебя прошло точно больше 2х месяцев...
Может чего во впуск уронили как вариант или
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
После сварки не прочистили и не продули систему.
|
Фото поршня убитого и стенки цилиндра есть ? посмотреть было бы интересно, может чего и увидим....