Re: Окончание производства C-Crosser-а
Вообще, это была гениальная идея - сделать Мицубиси Аутлендер XL в скромном облике Ситроена. Для людей, не обременённых снобизмом - просто подарок какой-то. Отличная рабочая лошадь (точнее, конь). А самый приятный бонус - обслуживаться в центре Ситроена: приезжаешь, как белый человек, ни тебе суеты, ни очереди. Запись на ТО хоть в день обращения. Поскольку Кроссер для Ситро - считай, почти вершина модельного ряда - и отношение к его владельцу уважительное. (Это я про Питер: на город пять салонов, персонала больше, чем всех клиентов в базарный день, скидки на запчасти и работы, встречают, как родного).
Жаль, что нет теперь в модельной гамме Ситроена большого кроссовера, а то и дальше можно было бы оставаться приверженцем марки.
|