Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 13:27   #54
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение Вступаю в очередной клуб поломок...

Много букв, лень читать – смотрите фотки.

На ТО-105 т.км. обрадовали в Р-Ц про потничек на стыке ДВС и АКПП.
Место промыли, и я стал наблюдать, насколько это возможно заглядывая на яме под защиту ДВС. За две недели стало заметно сильно -визуально, а по уровням жидкостей – нет. Собственно остается одно – скидывать и смотреть. Можно конечно ездит и смотреть за жидкостями, но зачем ждать неприятных сюрпризов?
В Рольфе ценник не то чтобы негуманный… просто нереальный на данную услугу. Надо 5,5 норм\часа только чтобы скинуть, да еще столько же на поставить, да за снятие защиты картера (две гайки открутить) берут больше 1200 руб и работа тянется пару-тройку суток……. так что подался в проверенный автофор с волгоградки. Раз свап с 2.4 на 3.0 делали, и сальники меняли неоднократно… - то “родословная есть”, натренированные, можно ехать. И главное – сделают одним днём.

Закупился в экзисте:
задний сальник коленвала - 1052A096 = 790 руб.
сальник первичного вала (ниссановский) - 31375-8E002 = 155 руб.
Записался на субботу на утречко, и в 10 утра чистую авту загнали на подъемник.
А дальше начался марафон по расчленёнке авто, которое я наблюдал в первых рядах.
Никто не гнал, т.к. я не приставал и не мешал… лишь иногда делал очередные фотокадры.

Приблизительный порядок по снятию АКПП:
- скинули кардан (пометив краской расположение на фланце муфты заднего моста)
- скинули защиту картера
- снятие пластикового пыльника под радиатором спереди авто (защита ДВС пластиковая)
- снятие передних колес
- расшплинтовка и откручивание гаек ступиц
- откручивание рулевых наконечников
- снятие кулака с нижних шаровых и снятие приводов
- снятие воздушного фильтра и всей обвязки до дроссельной заслонки
- снятие аккумулятора и площадки под него
- снятие кронштейна крепления блоков управления АКПП и ДВС
- снятие с коробки всех электрофишек
- снятие тросика привода АКПП
- снятие левой опоры ДВС
- сняли рычаг подвески (4000A021)
- слили масло из раздатки
- слили масло с коробки
- сняли теплообменник с коробки
- слили ОЖ с двигла
- открутили раздатку и сдернули вбок
- снятие задней опоры ДВС (очень неудобно от подрамника откручивать)
- сняли все лишние шланги с коробки и двигла
- сняли кучу крепежа
- открутили крепеж между АКПП и ДВС сверху (в подкапотном)
- через лючёк пооткручивали гайки между бубликом и ДВС
- поддомкратили коробку и по периметру снизу открутили крепеж между АКПП и ДВС
- сняли коробку аккуратно, чтобы бублик АКПП не сыграл вниз

Вроде как-то так… надеюсь не перепутал и не пропустил.

На часах 14-30

Далее:
- задний сальник коленвала ДВС в норме
- на внутренней части АКПП, вокруг сальника первичного вала поверхность в масле

Раз залезли так далеко, было принято решение поменять сальники что я привёз , плюс к этому на раздатке в сторону АКПП: 3200A121 - сальник раздаточной коробки левый ~ 290 руб.
Их я заблаговременно не покупал, но они были в наличии, ровно как и то что я привёз, и масло в коробку и антифриз и т.п. Т.е. поменяли все резинки, так как с годами они лучше не становятся.

Сделали, посмотрели, сфоткали…. И начался марафон в обратную сторону.
Главное ничего не перепутать и чтобы лишних деталей не осталось.

К 22-00 всё собрано, масло залито в раздатку новое, анитифриз новый, масло в АКПП долили.
Но блин… Должножжж что то да взбодрить??
Фишка на коробке встала некузявно и при включении зажигания словили ошибку SERVICE REQUED и чек энджин. Опять скинули аккумулятор, сняли поставили фишку на коробке, скинули MUT-III ошибки (P1788 и Р0748 – нет коннекта с соленоидом задней передачи).
Погоняли коробку, проверили уровни…. И спокойно вздохнули.
И далее я убыл до дому в ночи, с обязательством смотреть за уровнем масла и не появится ли новый потничек.

Снято куча фоток процесса. Выкладываю часть, т.к. в них много полезности – можно увидеть те места, в которые редко заглянеш.
Миниатюры
IMAG9274-1.jpg   IMAG9275-1.jpg   IMAG9277-1.jpg   IMAG9287-1.jpg   IMAG9296-1.jpg  

IMAG9299-1.jpg   IMAG9303-1.jpg   IMAG9306-1.jpg   IMAG9307-1.jpg   IMAG9308-1.jpg  

YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: