Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 11:36   #11
Sanek01
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста

ну а весь прикол в шайбах в следующем...
когда к од поехал за этими шайбами, они каждую искали по своему номеру, при чём самая дешевая стоит 30 руб, самая дорогая из них 150 руб (2шт), ну и одна 60 руб. Принесли мне все эти 4 шайбы, каждую в упаковочках, под своим номером), я их покрутил посовмещал между собой- и оказалось следующее... 2шайбы абсолютно одинаковые + 2 шайбы абсолютно одинаковые, как говорилось выше две относительно других двух поуже (наружний диаметр одинаковый, а внутренний разный). так что получилось- взял 2шт*30р, 2шт*60р, переплачивать смысла не увидел-ну абсолютно одинаковые 2 и 2. На вопрос почему так- од пожали плечами, и согласились со мной. (мне кажется они и сами вкурсе этого).
да, ещё... когда откручивал пробки все- старые шайбы все в нормальном состоянии-как новенькие, так что если и не поменяеть и поставить со старыми- ничего страшного не произойдет. но 2й или 3й раз конечно лучше новенькие поставить.
Sanek01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием