Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 17:33   #2763
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Ну вот и оно, наверное безрезультатное и печальное, завершение моей эпопеи, давно начавшейся тут и тут. Отправил я им электронное письмо с таким содержанием:

Тынц:

Цитата:
Уважаемые коллеги!
Прошу Вашего содействия в сложившейся ситуации.

Как поклонник и владелец уже второго автомобиля Mitsubishi Outlander (предыдущий был XL JFG 2010 г.в.), как водитель со стажем 22 года, как опытный пользователь уже 15-го личного легкового автомобиля, как состоявшийся, 45-ти летний мужчина, при эксплуатации новенького Mitsubishi Outlander RE 2013 MY 2.4 — столкнулся с не очень приятным эффектом: повышенный шум, гул, рокот, резонанс, передающийся на кузов автомобиля при наборе двигателем оборотов близких к 1200 об/мин.

В мое первое же, устное обращение к официальному дилеру Mitsubishi Motors Рольф в г. Вологде, компанию «Мартен-Авто», обратил внимание мастера на этот шумовой эффект. Однако, мне было рекомендовано подождать ТО-0 на котором повторно обратиться с этой жалобой.
При последующем обращении к ОД (по поводу лопнувшей ПТФ), я повторно пожаловался на повышенный шум 1200 оборотов. Однако и в этот раз мне рекомендовали не обращать на шум внимания.
В третий раз я обратился с жалобой на шум, при прохождении ТО-0. Но там мне объяснили, что шума нет и это нормальное явление.

Если бы я не знал, как работает двигатель, если бы не пересел, фактически со второго поколения Outlander XL 2010-2012 г. (VIN:_) на автомобиль третьего поколения Outlander 2013 MY (VIN_) в один день, то я бы мог принять факт шума за данность и обыкновение.

Еще раз прошу Вас оказать содействие в создавшейся, по моему мнению, конфликтной ситуации между ОД и лояльным клиентом.
Если от меня могут потребоваться какие-либо уточняющие детали и в срочном порядке, то прошу Вас обращаться по телефону. Либо электронно.
[свернуть]
И вот, окончательный и письменный ответ от ММС-боссов:

Тынц:

Цитата:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.

В первую очередь позвольте пояснить, что наша компания осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилеры. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит именно дилерским центрам, уполномоченным нашей компанией на техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Обращаем Ваше внимание, что все официальные дилеры в своей деятельности руководствуются технической документацией Производителя и осуществляют все работы в соответствии с его рекомендациями.

В свою очередь, дистанционно, не осматривая автомобиль, к сожалению, мы не можем сделать вывод о текущем техническом состоянии Вашего автомобиля Mitsubishi Outlander и предоставить какие-либо комментарии относительно наличия/отсутствия в нем неисправности. При рассмотрении подобных обращений мы можем опираться только на имеющиеся у дилера документы. По информации, полученной от ООО «Мартен-Авто 35 М», Ваши обращения к дилеру с обозначенным в Вашем письме вопросом не были зафиксированы документально, кроме того, диагностические работы по Вашему замечанию на сервисной станции дилера не проводились.

Для урегулирования сложившейся ситуации, а также с целью проведения диагностических работ Вы можете обратиться напрямую к инженеру по гарантии ООО «Мартен-Авто 35 М». Со своей стороны, мы всегда готовы оказать содействие в рамках компетенции Дистрибьютора, и если Вам будут необходимы наши пояснения, мы также сможем их предоставить по итогам осмотра автомобиля.

Искренне надеемся на скорейшее разрешение вопроса и Ваше понимание.


С уважением,
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485
[свернуть]
Не знаю, что и делать... то ли еще раз писать им (или звонить) и просить перечитать переписку с ОД?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием