Re: Брать не брать, разрываюсь...
Я вот осмелюсь таки, отметить главные плюсы и главные минусы аута-новодела , которые прочувствовал на собственной шкуре(жоре) за пол года и 5.5 тыс км.
- минусы- -шумка дрянь, а дошаменивать не хочется(несколько стремно это)
-электроусилитель закисает при очень резком провороте руля
- явно недостаточные слабоватые тормоза, очень заметно при езде в -DS, при резком и сильном разгоне, а потом интенсивном торможении , оно явно на грани опасности(долго).
-плюсы- -очень легкий,не тонет в грязи и снегу,хорошо ползет и невязнет
- реально мало жрет 92-го(проводил сранение с каптивой 2.2 ДТ,
тот расход на 10 проц. ниже, но цена дизеля на 10 проц. выше, вес его около 2-ух тон у аута порядка 1.5 тон, как итог те же вложения в топливо на одинаковый километраж).
- реально быстрый и плавный без рывков и т.п. разгон(после чиповки естественно
-превосходная динамика в -DS, даже на скоростях выше 120 км\ч.
Остальное в целом лирика, за исключение пожалуй этакого бага, в виде разукомплктации авто с завода-нет радиатор вариатора, который быть обязан(и в европе он есть), а посему его необходимо доустановить самостоятельно, что тяжело марально с новой машиной.
Хотя если не гонять и менять мало в ЦВТ почаще, то возможно этого и не делать.
|