Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 10:08   #10
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Диагностика ДВС

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Алексей, датчик детонации смотри. Он на вашем Mivek должен стоять. Именно он, если не ошибаюсь, отвечает за сдвиг фаз при детонации... ЭБУ "слышит" и корректирует...
Тут совсем небольшая темка - Тык
И если будет такая возможность, то выложи на всеобщее обозрение (вроде занимаешься авто диагностикой) нормативы коррекции (короткие ,длинные), нагрузки различных режимов для 4G64. Думаю многим будет тоже интересно. Инфы нет, а хочется...

Добавлено через 13 часов 4 минуты

Пальцы при детонации (предпламенная реакция) действительно не звенят. Мы слышим звуковую волну 2.000 м/с (две скорости звука), которая ударяется о стенки цилиндра и поршня. А возможности ее разрушительны...
Про 95-тый действительно, у него детонация происходит позднее чем у 92-го. Это как вариант. Если ЭБУ по фазам уже загоняет УОЗ (угол опережения зажигания) до предела (совсем поздно), это означает, что датчик детонации он слышит и причина кроется вдругом...
По 4G64 инфы к сожеллению нет!!! В реальном времени данные с движка снять не могу так как нет подопытного с двиглом 4G64 у самогу 69й!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием