14.04.2014, 13:24
|
#2784
|
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
|
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от IamSerg
сейчас все гремит, когда стоишь на тормозе.
|
Тут, коллега, ВОЗМОЖНО, песня из другого музыкального произведения. Если резонирует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тормозе (т.е. на «P»), то резонирует КОРОБКА, не_правильно запаркованная.
Скрытый текст
Заставляет ее резонировать — выдвинувшийся, блокировочный соленоид. Резонанс будет, если сделать не по инструкции (страницу не скажу, сам не читал): поставить машину в режим паркинга под нагрузкой, даже под небольшим углом, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ручник (т.е. подъехал, остановился, перевел коробку из «D» в «P» минуя ручник). И будет Вам резонанс такой, что руль будет трястись!
При чем, этого эффекта можно добиться и с ручником, если не понять физики процесса: установленный в «P» автомобиль ТОЛЬКО через педаль тормоза (как мы все это обычно и делаем), чуть-чуть, пару сантиметров СКАТЫВАЕТСЯ и всей своей массой начинает давить на блокирующий коробку соленоид. Эти пара сантиметров и есть причина резонанса. Ручник же, в комбинации "педаль тормоза"+"коробка"+"ручник" - исключает возможность скатывания, точнее минимизирует ее.
Понятное дело, что работа двигателя, подключаемые устройства и прочие нагрузки - будут иметь влияние на резонанс соленоида, на его этот звук. Но он — большая разница с нашим "Бр-р-р". [свернуть]
|
|
|