Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 13:24   #2784
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от IamSerg Посмотреть сообщение
сейчас все гремит, когда стоишь на тормозе.
Тут, коллега, ВОЗМОЖНО, песня из другого музыкального произведения. Если резонирует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тормозе (т.е. на «P»), то резонирует КОРОБКА, не_правильно запаркованная.

Скрытый текст

Заставляет ее резонировать — выдвинувшийся, блокировочный соленоид. Резонанс будет, если сделать не по инструкции (страницу не скажу, сам не читал): поставить машину в режим паркинга под нагрузкой, даже под небольшим углом, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ручник (т.е. подъехал, остановился, перевел коробку из «D» в «P» минуя ручник). И будет Вам резонанс такой, что руль будет трястись!
При чем, этого эффекта можно добиться и с ручником, если не понять физики процесса: установленный в «P» автомобиль ТОЛЬКО через педаль тормоза (как мы все это обычно и делаем), чуть-чуть, пару сантиметров СКАТЫВАЕТСЯ и всей своей массой начинает давить на блокирующий коробку соленоид. Эти пара сантиметров и есть причина резонанса. Ручник же, в комбинации "педаль тормоза"+"коробка"+"ручник" - исключает возможность скатывания, точнее минимизирует ее.
Понятное дело, что работа двигателя, подключаемые устройства и прочие нагрузки - будут иметь влияние на резонанс соленоида, на его этот звук. Но он — большая разница с нашим "Бр-р-р".
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: