Цитата:
Сообщение от divers143364
а момент затяжки соблюдался ?
|
Перетянуть ступичный практически невозможно даже без использования динамометрического ключа.
Усилие затяжки должно быть
Tightening torque: 144 - 176 N·m
Для сравнения: момент затяжки колесной гайки
98 ± 10 N·m, а
176 нм это ~ как затягивают гайки которыми крепятся рельсы к шпалам на железной дороге (т.е. практически от пупка).
У тебя с одной стороны привод который упирается во внутреннюю обойму, а с другой стороны ступица на ней же.
Ранний "износ подшипников" скорее всего зависит от количества ям на дороге или качества выделки самих подшипников.

PS Если чё: - за 106 т.км. еще не менял,но скоро наверное им время то и придёт.