Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 14:06   #1770
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Возможно Вы и правы. Однако не надо забывать, что двигатель 1G-FE, как и другие двигатели, эволюционировал. Так, в 1998 году мотор был серьезно модифицирован (незначительно в 1996 г.). Головка блока была доработана и впускной распределительный вал стал оснащаться системой VVT-i. Он лишился трамблера, за место которого была установлена электронная система зажигания DIS-6 с индивидуальной катушкой для каждого цилиндра. В итоге его мощность возросла до 160 л.с.
К тому же, на всех праворуких япах всегда есть наклейка с типом рекомендуемого масла и 99% случаев в указанном Вами временном интервале на наклейках Тойот была надпись 10W30 (другого масла по сути и не было у них на то время)
Спасибо за объяснения я на нем 4 года отъездил и знаю его отличия но маслянные каналы и маслонасос остались как были А масла у них были и 5w40 b 10w40 я их сам на наклейках видел а для спорта 10w50.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Расскажите, как.
Под нагрузкой на 1G-fe примерно на 3000-3500 оборотах проявлялся четкий цокот клапанов и двигатель работал грубее, звонче чтоли, на 0w40 этого нет. На 4D56 на 5w30 движок звенит на 2700-3000 на 0w40 этого нет. Вот и все эксперементы на ауте сразу залил 0w40 и не эксперементировал.
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием