Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Если сформулировать именно ТАК, уважаемый Алексей, то такая формулировка не будет соответствовать букве закона. Вопрос должен быть переформулирован в "сомнение в качестве товара, либо услуги".
|
Формулировка Алексея больше соответствует букве закона. Закон о защите прав потребителей (ЗЗПП) предоставляет потребителю право на ряд требований при наличии НЕДОСТАТКА в товаре или услуге (ст. ст. 18 и 29 ЗЗПП). Преамбула ЗЗПП содержит понятие недостатка и существенного недостатка. Но не содержит понятия качества товара либо услуги. И уж тем более не содержит понятия "сомнения в качестве товара либо услуги". И, как следствие, не предоставляет потребителю никаких прав при наличии у потребителя сомнений. Поэтому, если у Вас в товаре или услуги есть недостаток, требуйте, что ЗЗПП позволяет. Если только сомнения, то сначала развейте их, а потом требуйте. Если вы хотите развеять сомнения с помощью продавца, исполнителя или изготовителя, то оплатите его услуги.
Если уж очень хочется дилера "достать", то не выражайте ему свои сомнения в чем-либо, а уверенно заявляйте, что есть недостаток такой-то. Только помните, что в силу п. 5 ст. 18 ЗЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.