Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 23:07   #702
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от AsaNPRO Посмотреть сообщение
Нашел я эту дырочку и она у меня без заглушки и расположена чуть правее от выпуска! В нее отвертку не просунуть!
В посту №8 по ссылке выше, на рисунке показано как вместо отвертки вставлен болт. Насколько я помню там действительно мешает выпускной коллектор.
Заглушку в последствии следует все-таки установить.

Цитата:
Сообщение от AsaNPRO Посмотреть сообщение
2) можно ли так ездить с не отрегулированным маслонасосом?
Нет. В данном случае - это неверное положение правого балансира. Регулировка маслонасоса здесь не причем. Это очень частая ошибка "мастеров" по незнанию и непрофессионализму. Именно поэтому делал все сам.
Обычно проявляется провалами, тупизной и повышенной вибрацией ДВС после 3000 оборотов.
Чтобы проверить и выставить метки на шестерне маслонасоса (дело не на пяти минут), поэтому и не хотят связываться.
ИМХО: убеждать исполнителей по замене ремня ГРМ о проверке правильности установки балансирного вала. Если подозрения подтвердятся, то ремонт и потраченное время за их счет (их косяк). За то что научили их правильно выставлять... с них можно деньги не брать. Ну, а если нет придется раскошелиться. Ваше присутствие и компетентность в данном вопросе, естественно обязательно ! Иначе свою правоту доказать нереально... !

Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.04.2014 в 23:21.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием