[QUOTE=KoS;1670357]ALGIS, не догоняю чуток, растолкуй по моему случаю[/QUOTE
компрессия может быть занижена по двум причинам.
1. износ компрессионных колец
2. прогар клапанов ( правильно?)
дабы понять какая есть истинная причина, в цилиндр добавляют 30-40 грамм моторного масла, тем самым устраняют зазоры в сопряжении кольца-цилиндр (правильно?)
если приэтом компрессия ползет вверх- то однозначно,клапана тут не причем (правильно?),а присутствует износ ЦПГ.
В нашем случае, двиг кушает масло ( к примеру не держат МСК, а это скорей всего именно так) , и оно (масло) всегда устраняет этот зазор в сопряжении кольца-цилиндр, при этом (парадокс) - кольца нуждаются в замене,а компрессия отличная.
ИМХО."жор" масла лечится в комплексе-замена МСК,поршневых колец....конечно при отсутствии" не приличной" выработки самих цилиндров,и поршней конечно

Раскоксовкой мне кажется тут делу не поможешь.