Цитата:
Сообщение от escudo95
Не совсем согласен
|
Ну дело ваше, а пример пустой, там про вполне себе тяжелый внедорожник с соответ. агрегатами и узлами в подвеске, и он тоже поменял ряд узлов. А у нас все куда более хлипкое. Да и вообще я из опыта, а не чтоб погнездить писал раньше, у меня прекрасная машина была, но гады-годы, и сто штук вложений за последние полтара года стали аргументом для меня.(думаю такие аргументы будут любому как камнем по голове!) Ну да у аута плвность хода не та и мягкость в подвеске тоже, чем у Грандиса моего была(но он и считался Е-классом). Зато за полгода проблем нуль и вложений тоже и жрет меньше в 1.5-2 раза при грубом сравнении. и клиренс и привод, еду где хочу. А так конечно можно, да и нужно ездить на ХЛ пока не закашляет совсем, а там подшаманить и продать. ХЛ- он хорош , удобен и красив. Я же не против него., просто ничто не вечно, увы.