Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 19:15   #52
Sher7
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Диагностика ДВС

На разных форумах интересовался работой второй лямбды. И у большинства такое мнение - если катализатор и лямбды живые, то на хол. оборотах со второй лямбды идет почти прямая линия с мелкими всплесками примерно на 0.7V. При резких нажатиях и отпусканиях педали газа сигнал второй лямбды может падать до 0 и подниматься до 1V когда смесь богатая (на резкое нажатие педали).
При отсутствующем или не работающем катализаторе сигнал второй лямбды с небольшой задержкой повторяет сигнал первой лямбды с более низкими пиками графика. И ошибка по лямде и кату появляется когда есть эти пики, напоминающие график 1-й лямбды.
Взял ELM, на выходных проверю свои Аут с большим расходом и Лансер с катами и с радующим расходом. Отпишусь в теме, что увижу.
Sher7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием