Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 19:43   #1689
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

AS0013, Масло в CVT и МКПП выполняет разные функции. И масла там совершенно разные. Если в МКПП масло служит для отвода тепла и смазывания трущихся поверхностей. То в CVT оно еще препятствует проскальзыванию ремня на конусах и передачи момента в гидротрансформаторе. Если вы потрогаете масло для CVT, то оно больше похоже на гидравлические жидкости, нежели на масло в его классическом понимании. Так же практически невозможно определить цвет масла на щупе. Как правило при сливе масло черное, а на щупе оно казалось немного желтоватым. Хотя само по себе оно зеленое. А менять его по пробегу и возрасту, каждый решает сам для себя. Я меняю раз в 3 года или 30000-35000км.

Добавлено через 7 минут
BIA, Поменяйте масло и фильтра. Фильтр в поддоне можно просто промыть. Скинте счетчик диградации масла в CVT. Хотя на форуме и разняца мнения о необходимости этого сброса, но хуже от этого точно не будет. Да и в мануале этот сброс прописан. Если у вас в салоне ощущается запах паленого масла/резины/колодок, то начните с отмывания банки глушителя. Это болезнь всех XL. И если запах не уйдет, тогда и будете искать дальше.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием