Re: заглохла
Тоже была история прошлой осенью...
Аут Европа, 4G69. Пробег 200 ткм.
Ехал со скоростью 140-150 кмч, резко пропала тяга, заморгал чек, загорелась масленка, двигатель заглох... Оперативно накатом ушел на обочину.
По днищу масло разлетелось...
Визуальная диагностика показала течь из под крышки ГРМ.
Уже на подъемнике снял правое колесо, все пыльники... В крышки ГРМ ровное отверстие, отшлифованное роликом нижнего балансировочного вала... Наплыв крышки с гайкой внутри нашел на защите.
Снял крышку ГРМ. Всё в масле, располосовало ремень ГРМ на 2-е части (вдоль). ДПКВ в стружке от ремня смешанной с маслом. Открутился ролик нижнего балансировочного вала, выдавило его сальник!
Метки колена и распредвала стоят четко. Балансировочный ремень на месте.
Всё вычистил, поменял ремни, перебил все сальники, собрал, все ролики опять на фиксатор резьбы, поменял масло, завел - всё ОК!
ПОВЕЗЛО!
|