Цитата:
Сообщение от YesYes
Перетянуть ступичный практически невозможно даже без использования динамометрического ключа.
Усилие затяжки должно быть Tightening torque: 144 - 176 N·m
Для сравнения: момент затяжки колесной гайки 98 ± 10 N·m, а 176 нм это ~ как затягивают гайки которыми крепятся рельсы к шпалам на железной дороге (т.е. практически от пупка).
У тебя с одной стороны привод который упирается во внутреннюю обойму, а с другой стороны ступица на ней же.
Ранний "износ подшипников" скорее всего зависит от количества ям на дороге или качества выделки самих подшипников. 
PS Если чё: - за 106 т.км. еще не менял,но скоро наверное им время то и придёт.
|
Смею не согласиться! Я на трещотке(Shtanwile) как то задумавшись дал 210 н*м а коллега и того 280 н*м! Проверяли динамиком потом специально! Так что дать 176 при обычном воротке-легко а если удлиненный то еще легче!