Цитата:
Сообщение от АкадемАут
двиг сам поддерживает обороты, на расходомер показывает пустую полосу и, соответственно, подача топлива прекращается.. короче не совсем понятно
|
ну с одной стороны все понятно- 1500 об. обеспечиваются именно движением накатом (эти обороты поддерживаются )и бензин не подается, типа расход ноль, что и подтверждает твоя техника(у меня такой нет).
Но с другой стороны , когда накат снижается(машина замедляется), то при скорости например 25 км\ч ну никак не могут поддерживаться такие обороты за счет малого(медленного наката), тогда они должны снижаться гораздо раньше чем 20 км\ч. Тогда подача топлива должна идти, чтобы обороты искусственно держать, но ты пишешь что расход ноль. Теоретически тоже не понятно, поскольку после отметки 20 км\ч обороты скачкообразно(а не плавно,как при накате должно быть) падают. Что косвенно подтверждает, что держал их инжектор искусственно (подавая топливо по чуть- чуть), а с этой отметки прекратил подачу и началось настоящее торможение двиглом, коего до этого момента не было. Тогда вобще не понятно как обороты поддерживаться могли если расход ноль. т.е. без участия инжектора. Варик сам обороты не задает. Или впрыск так мал , что расходомер это не фильтрует? Но если расход в такие моменты и правда ноль, то тогда понятно почему падает расход после чиповки, я такой накат очень часто использую(еще на предыдущей мицу насобачился, там он был оч. хорош на заводских настройках, а жрал машин немерено и приходилось пользоваться этим способом, чтоб хоть как-то привести цифры расхода к вменяемым).
Но как может накат держать стабильно обороты до определенной скорости, а потом их резко ронять непонятно? Если это без игры с подачей топлива, расход по которому ноль!
Это правда интересно.