Re: Outlander. Шины зимние/летние, выбор, установка
Зима Bridgestone Blizzak VRX 215/55 R17 - отличная курсовая устойчивость, отличное сцепление с любым покрытием, в аквопланировании уличена не была, разве что АБС трещит на льду припорошенным снегом или покрытым кашей. Тормозит изумительно! Колею на асфальте перепрыгивать страшновато на 120+) Всю зиму катал по близлежащим областям (Орел, Ярославль, Нижний Новгород), ездил во всевозможных погодных условиях для зимы, резиной доволен абсолютно.
Лето Yokohama Geolandar A/T G012 215/60 R17 пока опыта на ней мало, но грязь уже помесить успел, и по трассам покатать тоже. В грязи тащит, пока на брюхо не сядешь. Специально после дождя полез в поле вспаханное большими жипами вылез сам) По асфальту едет уверенно, правда первые километров 100-150 было страшновато, прикаталась - все встало на свои места. В поворотах держит, курсвоя устойчивость на приличном уровне, колеи не боится. Тормозов нет. Ну как нет, по сравнению с VRX тормозной путь больше раза в 1,5 точно. Тому, кто говорит, что эта резина всесезонная - смело плюйте в лицо на обледенелой дороге не держит абсолютно.
Итого:
VRX - чисто зимняя резина, и по трассе не страшно нестись в -25, и в заснеженное поле выехать сможете, если надо, сам пробовал, не застрял) и по городу отлично себя ведет. Но не забывайте, про клиренс, да и резина легковая-дорожная, собственно, сев на брюхо вам только трактор поможет)
G012 - универсальная летняя покрышка для нашего типа авто, а все ее минусы - цена за зубастый протектор, который позволяет без особого опасения съехать с асфальта в грязь, если того требуют ваши запросы. Я, например, на месте не могу сидеть, а выбраться в пердя на пару дней для меня - святое дело, о выборе не жалею, а к тормозам привыкну)
|