Re: Out III - радиатор вариатора
Загоняете машину на яму. Скидываете аккум. Откручиваете площадку под аккум. Откручиваете теплообменник. Меняете фильтр (раз уж туда полезли). Снимаете с ТО две трубки и затыкаете их, что бы не тёк антифриз. Откручиваете пластик над радиатором. Откручиваете радиаторы, что бы можно было их немного отодвинуть назад. Один человек опускает радиатор вариатора сверху, а второй снизу крепит его на фитинги из комплекта к радиатору кондиционера через проставки (идут в комплекте. Разрезаете шланг на 4 части и подключаете радиатор через термостат к ТО. Собираете все в обратном порядке. Заводите машину, щелкаете коробку по режимам. При необходимости доливаете масло. В среднем выходит от 300 грамм на долив. Счастливо ездиете сыкономив денег.
Добавлено через 2 минуты
Yron Maiden, 99% сервисов монтирует именно на стяжки. И держится он там отменно. Так, как ударных нагрузок этот узел не испытывает.
|