Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 09:11   #27
GoldenAxe
Житель Клуба
 
Аватар для GoldenAxe
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Амортизирующие межвитковые подушки

Дима М,да Вы бот похоже... как только тема всплыла на форуме Вы появились, Ваш пост явно скопипастен откуда-то, т.к. Вы даже не потрудились переносы строк после блокнота убрать.

Теперь мои 5 копеек. С точки зрения клиренса - согласен, на счет меньшего крена в поворотах - возможно, но у этих двух моментов есть обратная сторона медали. Т.к. между двумя витками пружины появляется демпфер, который резко ограничивает диапазон расстояний именно между этими двумя витками - создается увеличенная нагрузка на оставшиеся. Плавность прохода мелких неровностей тем более не должна повышаться, если мы ограничиваем свободный ход пружины. Ну не может одновременно подняться и комфорт и управляемость! Я поверю только в проставки между кузовом и пружиной, которые ограничат передачу вибрации между ними, а межвитковые вставки - на мой (канд. техн. наук) взляд полная ересь.
GoldenAxe вне форума   Вверх Ответить с цитированием