Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 11:07   #7
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!
150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием