Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 15:17   #8
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27 Посмотреть сообщение
150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.
Ясно. Хорошо что всё удалось восстановить. У меня ещё и 100т.км нет и я ни разу масло там не менял, и к сожалению ни кто моего Аута не угнал пока . У одного знакомого был Аут 2010 года - ему диллер поменял масло АКПП на 400-500 канадских тубриков - после этого по его словам машина была "как будто её подменили" - одна проблемма за другой. Надоела вся эта канитель и он поменял её на новый Аут 2014 и зарёкся делать "профилактику" у этого диллера.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием