Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?
кроссовер, Меньше не качай, я наезжая задним ходом на поребрик заметил, что шины с таким давлением уже заметно проминаются острыми углами, на 2,0 уже можно пробить!
Чем руководствовался покупая 225/60-16, хотел расширить профиль?
Я тоже хотел на зиму взять 225ый, он в принципе штатный - 225/55-18, но я взял размер чуть повыше максимального с самым большим для нас профилем 225/70-16, а твой по клиренсу ниже минимального штатного, опять же чем руководствовался покупая такой размер на зиму?
Скорей всего особенность твоей резины в широком протекторе т.к. профиль низкий и колесо не бубликом, не поленись померяй ширину самого протектора, мне интересно?
225 это ширина балона в самом широком месте, в моём случае данлоп винтер айс 01 225/70-16 выглядит узко оставляет след на укатаном снегу как от жигулёнка, взял рулетку и офигел сам протектор всего 18см в ширину!!! Приложил два бруска вдоль оси колеса 22см, видимо ещё 5мм появляются под нагрузкой.
|