Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 08:26   #5
Кирпичь
Житель Клуба
 
Аватар для Кирпичь
 
Имя: Иван
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Сообщений: 211
Восклицание Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?

Цитата:
Сообщение от кроссовер Посмотреть сообщение
подвернулась Japan
Данлоп тоже японский)))
Цитата:
Сообщение от кроссовер Посмотреть сообщение
Рулетка показала 20 см от кромки до кромки.
Значит я не ошибся, родной нексен моего фыча 215/65-16 у него протектор в ширину даже чуть больше, чем у зимних 225/70, всё из-за формы, бублик стремиться к шириние протектора "0"(((
Цитата:
Сообщение от кроссовер Посмотреть сообщение
так сколько будем забивать воздуха ???
Вот только теперь благодаря твоей информации по профилю и износу протектора мне стало понятно как действует заводское правило, тебе имхо можно забивать давление - 2,2, а если обычно ездишь пустой, то сзади 2,1 дабы сберечь зимний протектор.
Мне наоборот больше - 2,4, т.к. с 2,2 сильно проминается.
Прикладываю фото моего броневичка, но имхо действительно серьёзно машина будет смотреться если поставить 235/65 R16C и износа не будет т.к. резина повышеной прочности!
Миниатюры
11310407_03012014_002.jpg  
Кирпичь вне форума   Вверх Ответить с цитированием