Всем добрый вечер! Хочу "излить" свою историю с Рольфом.
Был счастливым обладателем OPEL Zafira B, но после аварии (потерпевший) засела мысль о смене авто. Т.к. седан проходили, миниВен прошли, следующий этап кроссовер. Долго сидел в инэте, споров с друзьями, обсуждений в семъей,поездок по разным дилерам и в итоге XL. Ближайший дилер Рольф-Восток (он же лучший дилер 2007г.). 07.01.08 Выбор пал на чёрное(уж больно красив он в этом цвете) авто 2,4 вариатор в MAX комплектации, но Лёха(манагер) начал разъеснять что маркий, намазоленный цвет, что серый, а ещё лучше белый, лучшие варианты. Остановились на сером. Заключили договор как у всех на 365 дней, и на словах май, июнь месяц поставка. Через 2-ве недели, ещё раз посовещавшись с супругой, решили не как все, чтобы белый и с этим желание вернулись к Лёхе. "Нууу это выбор хороший, только срок поставки сдвинется на крайний срок, июль "- сказал он. Мы согласились. Четыре месяца мы исправно молчали, а потом начали задавать вопросы- А КОГДА!!! И выясняется, что поставка на июнь- мы пролетаем, на июль-пролетаем и на август- не факт. Тут мы поняли, что на лето без машины, что не допустимо для нас(OPEL- продаётся). И стали теребить всех. Выясняется, что цвет ну оооочень редкий в производстве, что в договоре можно было указать несколько цветов. Месяц нас пинали, кормили завтраками, а информации нет. Провели собственное расследование и выясняли, что Рольф в Питере июле месяце ожидает БЕЛЫЙ S60 и он н..х никому не нужен. Перезвонили манагеру он опять за своё_ ничего не знаю, а мы ему всю информацию. А вместо слов благодарности за проделанную работу: надо связываться с руководством, искать машину для обмена, тратить кучу времени а ещё надо продавать машины , зарабатывать деньги. После этих слов я всё понял, что попали на "время"- оно упущено. Это мы к нему пришли, а он тут живёт

Отношение пипец.
Вообщем жена пошла на принцип, стала их доставать, а я искать альтернативу. В итоге (т.к. авто очень мне понравился технически) я заключил договор на C-Crosser ,с цветом отсутствующем в линейке Митсу, с VIN апрельского производства, а жене позвонили и сообщили, радостно, что нашли, с неимоверными усилиями, белый на июль. Но потребовали заключить доп. договор, что в случае отказа с нас удерживают три процента от общей стоимости XL, почуя наше плохое настроение. На ответные меры,с нашей стороны, о прописание реального месяца поставки и о процентах за задержку, было сказано, что на 1-е сентября, на случай если паром затонет и Рольф ни чего платить не будет, вообщем не факт что я её получу.
После такого, связывать своё дальнейшее авто общение с Рольфои желание отпало. Так что вместо ипонских брилиантов, французкая кривая. "Спасибо Рольф и в частности ЛЁХА".
Всем ждунам, дождаться, а владельцам удачи на дорогах!!!
Пс пс: Извините если не понятно, письмо написано под сильным эмоциональным давлением.

