Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 22:21   #7
Кирпичь
Житель Клуба
 
Аватар для Кирпичь
 
Имя: Иван
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Сообщений: 211
По умолчанию Re: Почему на большем профиле необходимо большее давление?

Цитата:
Сообщение от кроссовер Посмотреть сообщение
Теперь не знаю что предпринять.
Почисти (без воды) и обезжирь используя вд-40 оно коррозионно безопасно потом вытри бумагой, покрась краской из балончика а подтёки удали туалетной бумагой, потом нанеси лак из другого балончика. Вообще нужно постараться вытереть так, чтобы краска была только в сколе и радиусе пару мм около него, тогда никто посторонний не заметит даже на чистой машине, на грязной и сам не различишь.
Я купил неродную серебристую краску, но по стечению обстоятельств подошла как родная, но даже если цвет немного будет отличаться, лучше пока закрасить им, а потом всегда можно будет покрыть родным. Вмятину можно выгнуть позже руками изнутри сняв обшивку.
Если быстро сделаешь пока нет ржи, то хватит на много лет, проверено на прошлой машине.

Последний раз редактировалось Кирпичь; 25.04.2014 в 22:29.
Кирпичь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: