Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2014, 16:34   #5
mikaluk_as
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Откровенно говоря не любитель я до колхоза, ну и конечно ссыкотно на ремонт коробы попасть....по всей видимости буду оригинал доискивать...

Добавлено через 25 часов 23 минуты
Господа еще вопрос, знаю тему про перегрев, но там все с вариаторами маятся, а кто нибудт вообще сталкивался с перегревом именно автомата на трешках?? вопрос собственно откуда, два дня откатал на улице 10-14 градусов трубку закольцовки реально можно трогать без ожога...пришла глупая мысль может и на дальняк можно без радиатора сгонять...

Добавлено через 25 часов 25 минут
Да еще вопрос а на трешках после 10г остался радиатор или тоже производитель убрал?

Добавлено через 25 часов 57 минут
Пока жду ответов вопросы так и рождаются))) визуально (или может кто замерял) на сколько от 2,4 радиатор меньше чем 3.0, судя по фоткам и схемам с экзиста размеры отличатся не сильно (у трешечного больше секций но они меньше) так ли это в действительности?
ЗЫ есть в наличии радиатор (с ккреплениями) от 2,4, надо ответ завтра дать...
mikaluk_as вне форума   Вверх Ответить с цитированием