Цитата:
Сообщение от хохол
На таком пробеге нужно выкинуть старую и воткнуть новую подвеску всю,вплоть до ШРУСов и всех подушек.
Как можно не наблюдать каждые 40-50 тык износ втулок стабов.Про это ни слова.
А как сцепление,тоже не меняно?
Убит мотор дешевым ойлом.ИМХО судя по эксплуататору.Как еще кпп ходит не понятно,у всех 150-180 замена шестерен,синхриков,подшибонов в лучшем случае.
Ступичные давно должны были умереть по второму кругу а то и по третьему.
|
Ну это вы перегибаете, по ходовке смотреть что изношено и менять, зачем всю выкидывать? Многие узлы и элементы до 400 доходят, на 150-180 переборка кпп? вы и вправду на иномарках ездили или только недавно с совка? На моей практике 3 ММС L200 с пробегом за 200 и кпп ходят на ура! Тойоты крузаки- аКПП мосты и дифы 600-700(один 900 и это не предел) Мой бывший чайзер прошел 201тык из подвески- зад менял только пружины(все остальное родное и нечего не стучало) перед все шары и наконечники и пара сайлентов. АКПП в идеале двиг в идеале. Если Аут до такого пробега потребует замены всей ходовой то я его буду проклянать, продам и куплю нормальное авто

но я думаб до этого не дойдет!