Цитата:
Сообщение от zorge799
после ксенона будешь ездить как будто свечку церковную в фару засунул.
|
Если дешевые галогенки покупать, то наверное так и будет. Если до этого ездили с гейксеноном, который имеет немалую засветку, то ощущение нехватки света будет, но это именно из-за ЗАСВЕТА!
Цитата:
Сообщение от zorge799
слепит не ксенон, а не отрегулированные фары.
|
Слепит лампа, не подходящая под фару, не так ли?! На гейксеноновом фото авто перед гаражом видно отсутствие СТГ, видно также засветку в космос. Такие фары регулировать бесполезно. Если эта машина отъедет на 10м от гаража мы увидим печальную картину
Цитата:
Сообщение от Brio
С галогеном ездиют либо непонимающие (мягко говоря) либо нищеброды, купившие недокомплектацию автомобиля и очкующие поставить ксенон .......По теме: купил новые блоки с лампами того же производителя MTF.
|
Люди, покупающие дешевый китайский гейксенон и есть нищеброды.
Есть вопросы - смотрим цену штатного заводского ксенона.
Agarushka вскрывать фару удобнее всего феном (промышленным), который греет до 500 градусов. Родной герметик начинает поддаваться при 60 градусах. Начинай разбор с острого угла фары, равномерно прогревая все швы, не торопись. Минут 20 и она открыта. У JFG фары разбирать легче. Есть вопросы - ломись в личку, покажу отчеты, где, что и как.