Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 09:42   #7
135mt
Житель Клуба
 
Аватар для 135mt
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 332
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
после ксенона будешь ездить как будто свечку церковную в фару засунул.
Если дешевые галогенки покупать, то наверное так и будет. Если до этого ездили с гейксеноном, который имеет немалую засветку, то ощущение нехватки света будет, но это именно из-за ЗАСВЕТА!
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
слепит не ксенон, а не отрегулированные фары.
Слепит лампа, не подходящая под фару, не так ли?! На гейксеноновом фото авто перед гаражом видно отсутствие СТГ, видно также засветку в космос. Такие фары регулировать бесполезно. Если эта машина отъедет на 10м от гаража мы увидим печальную картину
Цитата:
Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
С галогеном ездиют либо непонимающие (мягко говоря) либо нищеброды, купившие недокомплектацию автомобиля и очкующие поставить ксенон .......По теме: купил новые блоки с лампами того же производителя MTF.
Люди, покупающие дешевый китайский гейксенон и есть нищеброды.
Есть вопросы - смотрим цену штатного заводского ксенона.

Agarushka вскрывать фару удобнее всего феном (промышленным), который греет до 500 градусов. Родной герметик начинает поддаваться при 60 градусах. Начинай разбор с острого угла фары, равномерно прогревая все швы, не торопись. Минут 20 и она открыта. У JFG фары разбирать легче. Есть вопросы - ломись в личку, покажу отчеты, где, что и как.
135mt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: