Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Grossario, Почитайте ветку, коллега. Они не пишут ни каких "официальных отказов", т.к. официально нет ни сервисной компании, ни признанного дефекта. На все Ваши "Брр", Вам могут дать, примерно, такие варианты ответа:
1. Мы ни чего не слышим (даже если у Вас будут на руках свидетельские показания, заранее описанные в акте) и свидетели в салоне, кивающие гривами.
2. Это - характерная особенность данного автомобиля. При чем покажут какой-нить локальный, самими ими выписанный документ.
3. Право определять факт неисправности - не у Вас, а у ОД. Еще у экспертизы. Но, если Вы закажите проведение экспертизы (за свой счет) и не согласуете ее со своим ОД, то результаты такой экспертизы могут (и, скорее всего) быть опротестованы ОД.
А не очень приятный звук - неисправностью не является; на скорость не влияет, кроме мозга - ни чего не разрушает. Как мне ответили в ММС - замена генератора - шаг доброй воли ОД и ему решать (а не Вам) делать его навстречу Вам или нет. Еще мне посоветовали - сменить ОД.
|
Да ты что? Это мне повезло?)) я уже дважды обращаюсь по гарантии и не разу не отказали. Для этого есть почта и в этом случае им придется ответить. Для лохов нет гарантии, как и диагностика за которую платят.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitiiwas
заказ-наряд
"причина обращения: то 1 месяц.При включенном кондиционере ощущается вибрация от работы двигателя при 1700-1800об/мин." ......рекомендации:все узлы и агрегаты в норме. прохождение очередного рекомендованного ТО 75000км......это и есть официальный отказ? поясните для неопытного и как отправить им претензию
|
Можно лично передать претензию и получить печать на одном экземпляре. Если вы уверены в том, что у вас именно гарантийный случай. Читайте выше в этой ветке о рекомендации замены генератора производителем.
Пускай вам проведут проверку качества автомобиля. В претензии изложите свое требование.