Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 13:12   #12
Zhosanay_zay
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
По умолчанию Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??

в общем, благодаря ZYGARD было реализовано подключение ds.
Вход в режима ds и выход из него осуществляеться нажатием на кнопку курсовой устойчивости (как спросите Алексея- идея его)
алгоритм действия из 3 составляющих таков.

если курсовая устойчивость включена то
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме P - ничего не происходит
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме R - ничего не происходит
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме N - ничего не происходит
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме D - происходит включение или выключение режима DS
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме L - ничего не происходит
если курсовая устойчивость выключена то
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме P - просто включает режим курсовой устойчивости
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме R - просто включает режим курсовой устойчивости
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме N - просто включает режим курсовой устойчивости
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме D - происходит включение или выключение режима DS и просто включает режим курсовой устойчивости
---нажатие на кнопку курсовой устойчивости в режиме L - просто включает режим курсовой устойчивости


далее
если вы находитесть в режиме D и включили DS и решили сменить режим на L или N происходит смена режима на L или N без ошибок ( напомню что если не выключить режим DS и перейти в любой режим коробки отличный от D то вылетала ошибка трансмисии )


все установлено у меня на машине, и все работает , так как выше описано.


чуть позже я додумался уже реализовать режим DS в ручке переключение передач
как - нужен интересный микрик который нужно поставить справа от режима D
алгоритм таков едешь на D дернул ручку КПП вправо - переключился на DS ( рычаг кпп ушел в D), еще раз дернул ручку КПП вправо - переключился в D( рычаг кпп ушел в D)
естествено логику с кнопки кнопку курсовой устойчивости я уберу.

Последний раз редактировалось Zhosanay_zay; 30.04.2014 в 13:24.
Zhosanay_zay вне форума   Вверх Ответить с цитированием