Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
infection, сомневаюсь я, что это из-за того, что ЭУР отъедает мощность. Ибо электро-двигатель ЭУРа, в отличии от компрессора ГУРа, работает только во время вращения рулем (а ГУР - работает постоянно). Вибрацию, вероятно, может вызывать какой-то сбой в программе управления ЭУР (ибо это она вычисляет компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя).
Вообще, кмк, использование ЭУР на Аут3, стоит внести в тот же известный список "прорывных" технологий ММС (где и усилители обоих бамперов, где и омыватель от ASX, и т.д., и т.п.), ибо ЭУРы устанавливаются только на лёгкие автомобили из-за их недостаточной мощности и оказываемой нагрузки на электрогенератор, бортовую сеть автомобиля. Что не сильно у нас автомобиль по весу, по размеру и колесам похож на Меган или ASX и резко отличается от XL JFG.
Kuzenkakol, значок батарейки, вероятно, мог замограть при рулежке без подгазовки (читай, при критическом отборе мощи с генератора): скорее всего - если активно крутить руль стоя на месте, со всем включенным электрооборудованием. Сам же мне объяснял, что Гена у нас слабоват.
|