Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 21:17   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

infection, сомневаюсь я, что это из-за того, что ЭУР отъедает мощность. Ибо электро-двигатель ЭУРа, в отличии от компрессора ГУРа, работает только во время вращения рулем (а ГУР - работает постоянно). Вибрацию, вероятно, может вызывать какой-то сбой в программе управления ЭУР (ибо это она вычисляет компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя).

Вообще, кмк, использование ЭУР на Аут3, стоит внести в тот же известный список "прорывных" технологий ММС (где и усилители обоих бамперов, где и омыватель от ASX, и т.д., и т.п.), ибо ЭУРы устанавливаются только на лёгкие автомобили из-за их недостаточной мощности и оказываемой нагрузки на электрогенератор, бортовую сеть автомобиля. Что не сильно у нас автомобиль по весу, по размеру и колесам похож на Меган или ASX и резко отличается от XL JFG.

Kuzenkakol, значок батарейки, вероятно, мог замограть при рулежке без подгазовки (читай, при критическом отборе мощи с генератора): скорее всего - если активно крутить руль стоя на месте, со всем включенным электрооборудованием. Сам же мне объяснял, что Гена у нас слабоват.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: