Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2008, 22:17   #1
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию глюк вентилятора печки

Сегодня с утра вентилятор вдруг начал молотить не переставая на полной мощности. Машина прошла 8200км (5,5мес). Вращение средней ручки (регулировки производительности вентилятора) не меняет ничего, даже в положении "OFF".
Поехал в фирм.сервис. Приняли любезно, сказали, что "впервые столкнулись с такой проблемой". Забрали машину. Возились 1,5 часа. После чего вынесли вердикт: накрылся транзистор в схеме управления вентилятором. Инженер по гарантии подробно рассказал про "импульсную модуляцию в схеме управления" и про то, что запчасти нет на складе. Обещал отправить заявку в Москву. На мой вопрос о сроках ремонта мне выдали порядка 5 вариантов ответа от 2 недель до 45 дней.
Это в самом деле такая редкая неисправность? Последний раз проблемы с регулятором вентилятора печки у меня были на ВАЗ-2109 15 лет назад. Нормально, да? И это деталь рассчитанная на весь срок службы машины! Что следующее?
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием