Привет всем.
Может кому пригодится, кратенький отчет...
27.04. шланги подачи и обратки были закольцованы медной трубкой вн диаметром 7 мм, с понедельника по среду было накатано около 150 км по городу и межгороду, все это время постоянно проверял температуру той самой трубочки и в целом состояние масла и так как все было в норме, в среду 29.04 была предпринята дальняя поездка и вот итог...с 29.04. по 03.05. было покрыто около 3000 км (температурный режим-от -1 до +22, скоростной режим от постоянных 110 км/ч, до 150 км/ч (на протяжении 60 км, автострада под Кемерово)) не выявили никаких проблем, по дороге "туда" каждые 100 км проверялся температурный режим "трубочки"

и состоянии масла (обратно тоже проверял, но уже скажем по инерции просто на плановых остановках), температура "трубочки" не разу не приблизилась к 100 градусам, масло без каких-либо сторонних запахов и примесей (благодаря отрыву патрубка от радиатора масло почти на 100 % было поменяно при доливе

).
Так что вывод таков: трешка без радиатора АКПП вполне передвигаема без каких-либо последствий.
ЗЫ на фоне этого пробега окончательно отметаю мысли об установке колхозного радиатора и продолжаю искать оригинал по приемлемой цене

Всем удачи!