Бывалый
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
|
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Хочу поделится своим впечатлением от нового Аута. Сразу скажу, что автомобилем доволен на 99%, но 1% это то, что непонятно или хотелось бы изменить, о нём и пойдёт речь:
Этой зимой была грязь и слякоть повсюду, поэтому приходилось очень активно использовать омывайку. Но каково же было мое удивление, как после очередного подёргивания на себя рычажка, я увидел, как напор из форсунок сначала ослаб и через мгновение иссяк - бак омывайки пуст!
Эта ситуация конечно застала врасплох, т.к. мои ожидания были увидеть на панели приборов предупреждение. Чуток расстроился, подумав, что попался бракованный датчик и стал судорожно искать автомагазин, чтобы купить омываечку. Кстати проехать и 200 м нельзя было, не почистив лобовое стекло. Выходил, делал тряпкой бойницу примерно 20х70 см и продолжал ехать в поисках магазина.
Нашел магазин, купил омывайку, поднял грязный капот, открыл крышку и смотрю пластмассовый язык с отметками уровня жидкости, сразу посетила мысль–«Я что, в ручную должен следить за жидкостью?», но мозг отказывался понимать плохую перспективу этой мысли)).
В этот день узнал, что в машине стоимостью более миллиона рублей нет датчика уровня омывающей жидкости - испытал шок))), потому что на всех предыдущих машинах на которых я ездил он был! И считаю это необходимостью в наших условиях, а не комфортом на котором можно сэкономить.
Вот какой логикой руководствовались японские инженеры? Наверное водитель по их задумке должен каждый раз открывать здоровущий грязный капот и смотреть не закончилась ли омывайка или возить с собой запасные 5 литров, иначе получай нежданчик в виде грязного стекла.
С такой логикой можно было и датчики уровня бензина не устанавливать)) Зачем водителю знать лишнюю информацию? Машина заглохла - пора заправляться, достаем из багажника 5-ти литровую канистру бензина и до любой заправки точно доедем.
Короче и смех и грех, подумал, может просто ради экономии? Наврядли, ведь датчики дешевле некуда. Конструктивная особенность? Тоже невероятно! Может тупо не предусмотрели? ХЗ.
Во, мысль! Скорей всего при исследовании российского рынка японцы пришли к выводу о том, что русскому человеку ни в коем случае нельзя продавать полностью готовый автомобиль, обязательно нужно оставить то, что он сам сможет исправить став на время Кулибиным Иваном Петровичем, иначе наш брат будет недоволен покупкой.
Вопросов много, ответа нет)))
А летом, обратил внимание как при чистке лобового стекла первыми срабатывают щётки и скребут пыль по лобовому стеклу, а только затем подается жидкость.
Думаю алгоритм работы можно было настроить по человечески.
Для дальних поездок топливный бак в машине 60 л. кажется маленьким, т.к. например, в северную Карелию на 400 км может быть ни одной нормальной АЗС. И при скорости 140 бензин тает на глазах. Да и в городе расход 14,5-15л получается. Хотелось бы бачок на 80-85л.
Мечты, мечты)))
По поводу шумоизоляции молчу, на сайтах дилеров было написано, что у нового аута улучшенная шумоизоляция, не знаю в каком месте и какая она была до этого, но шумку сделал сразу после покупки, т.к. машина напоминала консервную банку. Сейчас полностью доволен.
К цвету карбоновых вставок уже привык и к упрёкам друзей, что автомат стеклоподъемника почему-то только у водителя, тоже. Жаль кстати, что нет подсветок кнопок.
Даже приспособился к закрытию двери багажника, как у людей она не захлопывается, нужно еще придавливать с силой богатырской. На ТО 15000 попрошу исправить заводской косяк Калужской сборки.
Вообще хотелось бы, чтобы производитель немного подумал, как можно довести до ума уже созданный ими автомобиль, убрать хронический болячки и т.п. вместо того, чтобы каждые полтора года выпускать так называемый рейсталинг, прикрутят новые лампочки в фонари, сделают новую накладку бампера и на тебе плюс 100тыс к цене. За что?
Но даже зная все нюансы на сегодня, при выборе автомобиля я остановился бы всё равно на ауте, уж слишком сильно мне нравится эта машина и очень много у него преимуществ и черт настоящего внедорожника.
|