Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.
Господа, подскажите, пожалуйста:
Пока двигатель горячий надо успеть снять клапанную крышку (вместе с креплениями жгутов, катушками, и т.д.), поймать ВМТ, и отрегулировать зазоры. Я не знаю, я может долгий - но как это все успеть сделать до момента остывания движка? в любом случае получится большая разница между температурой регулировки первого клапана и последнего. Или я что-то не понимаю?
И второй вопрос: при легком разгоне "в натяг" появляется стук (предположительно клапанов). Стук отчетливо слышно в диапазоне от 1500 до 2900 об/мин. Исключительно и только на горячем движке. Т.е. на холодную заводится и работает ровно, в том числе и разгон идет "бесшумно", но как только температура (по стрелке) доходит до рабочей - стучит. Масло ликви 5w40, машина японской сборки (судя по VIN). Достаточно часто упоминается, что так и должен работать двигатель mivec - так ли это?
|