Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Пробег 60 тыс. Незначительно начали прыгать обороты. Причем стрелка не плавно ходит, а дергается. Ощущение - троит. Решил посмотреть в каком состоянии клапан ЕГР. Снял клапан без снятия заслонки и воздушного фильтра при помощи двух ключей (на 12) на фото (можно было обойтись в принципе одним). Щуп коробки не откручивал и не ослаблял. Сначала выкручиваем верхний болт до упора в щуп (сильно не упираемся, без фанатизма), потом нижний, и клапан легко снимается (не уроните прокладку и болты). Грязи было много, причем в виде кусочков сажи в 1 мм. Клапан был в приоткрытом состоянии. Почистил. Подумал. Заглушил нафиг. Вырезал прокладку из паронита (толщина где-то 1,5 мм, на последнем фото - ребром). Проложил так: к двигателю родную прокладку, из паронита - к клапану. Холостые обороты стоят как вкопанные. На педаль газа нажал - сорвалась с места, аж напугался. Педаль газа стала чувствительной как у нового авто (от чего я уже отвык). Буду наблюдать дальше... Да, для объективности, одновременно почистил форсунки. Это тоже могло добавить резвости.
|