Менял резину на днях, и вот , первый раз такое за 15 лет - сломалась шпилька на задней ступице.
У меня передеприводный, для полного - вроде все похоже, по книжке.

Проблема при разборке всего этого механизма - прикипает железо...
Болты суппорта, тормозной диск.. поливать обильно приходится WD и нужен хороший инструмент. Болты суппорта, на задке, на 14, если что..
Вобщем снял, со второго захода суппорт
Тормозной диск конечно же прикипел.
В мурзилке пишется: если диск руками снять не удается(не может быть!

) ,
снимайте его постукивая молотком через деревянную проставку.
Постучал... толку от этого нет. и места для приличного удара там нет. Вобщем долго, бесполезно , не эсттично)

Завернул болт на 6 в крепление суппорта и ключиком на 10 за секунды спрессовал диск. Всё проще..

Осталась мелкая отметинка:

Далее. Больше ничего разбирать не надо. Видно на картинках:
(пальцы у меня тонкие, поэтому легко направил новую шпильку на место)

Результат. Ура...

ура? если бы. всё собрал . затянул "родные" шпильки..
Дошел до новой (конечно по очереди затягиваю, "звездой" , это конечная подтяжка)
опять сломалась

Это металл?

перд тем как сломаться, еще и вытянулась.. Заводская-то просто лопнула.. а тут..
сходил в магаз. поменял. Придется в четвертый раз всё раскидывать.. с руки чтоли их "затягивать" , чтоб не порвало?